архив
Размер - 9,257 Mb
Сколько обращ. за день этого архива:
Стр. добавил на портале - Красин Евгений
Сколько страниц в архиве -
Год размещ. загр. на странице: 2-авг-2011
Речь, конечно же, идет, прежде всего, о крупных корпорациях, которые оценивают имидж в стоимостном выражении в своих балансовых счетах в соответствующей статье: Intangibles - goodwill. Имидж любого политика восходит к архетипу Героя-лидера. Ему нужна уверенность, что его мнение будет иметь поддержку, что он не будет выглядеть одиночкой или чудаком. Какие самые модные стрижки. Многие справочные издания раскрывают содержание понятия "имидж", трактуя его как целенаправленно формируемый образ, как набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью. Так, на ранних стадиях развития цивилизации оно проявлялось в виде силового доминирования отдельных индивидов. Одной из форм проявления культуры организации является ее имидж, т. е. репутация, доброе имя, образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности под воздействием результатов деятельности, успехов или неуспехов организации. Наконец, на выбор класса носителя рекламы многими производителями потребительских товаров может влиять точка зрения представителей розничной торговли (например, в супермаркетах). В таблице 2 объединены мероприятия кадровой политики, которые влияют на позитивный имидж работодателя. По окончании стажировки все участники получают Сертификат о повышении квалификации по данной программе. Стремясь к увеличению прибыли, поставщики прибегают зачастую к самым изощренным методам фальсификации. Для актуализации определенного архетипа необходимо, чтобы конкретный кандидат предъявил такие черты, которые позволили бы его идентифицировать с одним из архетипов. Особенно важен для кадрового менеджмента вопрос о сотрудниках как элементе корпоративной культуры. Призванная решать задачи налаживания и укрепления внутрифирменных коммуникаций, газета справилась с ними "на пятерку": информация в компании теперь распространялась быстро, а взаимное понимание между топ-менеджерами и остальными сотрудниками возросло. Зарубежные издания определяют имидж как общее впечатление, которое оказывают на окружающих люди, организации, товары, продвижение репутации.
|