Расширение файла архив - word
Размер: 7,721 Mb
Сколько загр. за сут. данного файла: 3515 раз
Иванов Сергей
Стр. в работе - 289 стр
Когда файл размещен на портале - 14-сен-2011
Действительно, задача, которую нам удалось решить, превосходит создание очередной типологии имиджа. Рассмотрев составляющие имиджа, а также процесс его создания и поддержания, мы пришли к выводу, что работа с имиджем - это достаточно кропотливая и тонкая работа, затрагивающая многие уровни, процессы и людей в организации, но в условиях конкуренции без этого не обойтись. При выявлении объекта целевого рекламного воздействия нельзя не учитывать присущий социальным группам тип политической субкультуры. График реализации пирогов за сентябрь 2010г. Недружелюбие к приезжим или отрицательное представление о жителях, предпринимателях какой-либо другой территории может свести к нулю все усилия и достигнутые результаты по другим направлениям маркетинга региона. Уход за кожей младенца после купания. Выбор критериев заключается в указании того признака, по которому можно судить об успешности решения проблемы или задачи. Мы как-то освещали этот вопрос в сюжете для программы "В ногу со временем". Но цари-"помазанники", также должны были иметь черты, выделяющие их из массы и превозносящие над ней: внешняя красота (или уродство), ум, отвага или просто одежда. Телевизионную рекламу может пропустить кто-либо из членов семьи, если он в это время, например, разговаривает по телефону. Лица, ответственные за адаптацию вновь прибывающего персонала, должны обладать необходимыми навыками общения, демонстрировать лояльность и пресекать любые попытки межличностных конфликтов в коллективе.
|